четверг, 2 августа 2012 г.

Подарок для свекрови и 1 разворот СП "Мини-Альбом на тегах")

Привет Всем! Во первых у моей дорогой свекрови завтра День Рождения! Все теплые слова будут сказаны завтра, а сегодня я хочу показать открытку и подарочек оформленные по этому случаю. Открытка рождалась долго. Я как то купила набор для вышивки лентами, решила попробовать, вдруг понравится. Ну вот на прошлой неделе вышила его, а потом решила использовать в открытке. Помучилась немного, так как сама по себе вышивка яркая и самодостаточная, и подобрать к ней материалы оказалось не просто. Ну вообщем вышло как то так.

Подарочек - туалетная вода. Я просто украсила коробочку в тон открытке.
Пыталась придерживаться скетча №40 от Творческого клуба "Просто сделай"
А так же поучаствую в Солнечном АРТ-классе №6 от них же.
Ну а теперь, в блоге Жажда Творчества стартовал СП миник на тегах. И вот такой нам предложили 1разворот.
Так я ждала этот проект, очень интересно было попробовать себя в совместной работе.
Мой альбом будет посвящен нашей майской поездке в г.Хабаровск. Поездка получилась замечательная, жаль не очень длинная. Мы провели там 3,5 дня, но они были очень насыщенными. Хабаровск очень красивый город, там есть на что посмотреть. Вообщем вот под таким хорошим впечатлением от города, у меня получился, вот такой разворот.
На этих фото, мы после долгого  переезда ( ехали мы на машине из Владивостока в Хабаровск), уставшие, но довольные гуляем по набережной.



Ну вот так у меня получилось, очень я довольна результатом. Про материалы напишу в следующем развороте, а то уже сыночек заждался , пора идти гулять))) Спасибо Жажде Творчества за такой замечательный толчок. Присоединяйтесь!

15 комментариев:

  1. Оля, очень-очень красиво получилось!!! Так ярко и позитивно. А я вот все фотки не могу выбрать к этому проекту...А какой размер у твоих тегов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Сама жутко довольна)Сами теги у меня размером 18*10 см, а фотки: 10*7см и 5*6 см.

      Удалить
  2. Замечательные теги! Так все гармонично,цветовое сочетание очень приятное.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Очень красиво! Такое приятное сочетание цвета и элементов! Спасибо, за участие в заданиях блога "Жажда творчества"! С нетерпением ждем продолжения! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    Прекрасный раворот))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Чудесный разворот! И палитра очень приятная! Уже предвкушаю, какой няшный альбомчик получится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Всем огромное, так приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво!!! Чудесный разворот! Буду с удовольствием наблюдать за вашим альбомом, тем более, что свой я делаю из такой же бумаги ;)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне ваш разворотик нравится!)Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга,сначала об открытке: классно получилось! Вышила здорово и фон подобрала яркий,но в тоже время не отвлекающий от основного объекта! КРАСОТА!!!
    Разворот чудесный! Цветы подобраны отлично,детали интересные!!! Результат - сразу притягивает взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, все чудесно! Но по правилам блога "Просто сделай" с одной и той же работой одновременно в двух конкурсных заданиях нельзя участвовать. Где оставляем - в задании по скетчу или в АРТ-классе?

    ОтветитьУдалить
  12. Прошу прощения, не знала) давайте в АРТ - классе.

    ОтветитьУдалить