суббота, 15 декабря 2012 г.

Послание Дедушке Морозу!!!

Привет Дорогие мои!!! Обещала не пропадать, но не получается у меня пока работать в полную силу, Ромик все еще не выздоровел...очень затянулись наши невзгоды. И вот именно в связи с этим и вдохновившим меня заданием SDC родилась эта карточка, и этот пост. Просто не могла пройти мимо задания "Пишем письма Деду Морозу". Сделалась у меня открытка,  с одной единственной просьбой к этому прекрасному персонажу!!!!


Открытка с кармашком для тега, на котором и написано мое желание)))
А еще мне помог замечательный скетч от Fairy's Challenge.

Говорят под Новый Год, 
Что не пожелаешь.
Все всегда произойдет, 
Все всегда сбывается!!!
Верю в это))) 
Всем хорошего настроения. Пока, пока!!!!!

9 комментариев:

  1. Я влюбилась в вашу открытку, а особенно в цвета ее!!! Такая гармоничная, запоминающаяся и винтажая! Заходите ко мне в блог за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень уютная открытка!
    спасибо что играете с FC!
    удачи

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательная открытка - очень хорошо подобраны цвета и композиция!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открытка очень симпатичная! Идея с тегом для пожелания просто замечательная! Большое спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить