понедельник, 21 января 2013 г.

Страничка "Зимние покатушки")

Доброе утро!!!!
 Я сегодня к вам с новой страничкой. Она про наши воскресные гуляния и катания по лесу на тюбинге...Очень здорово было!!!! 


Муж всегда смотрит на меня с усмешкой, когда я срезаю бирочки с вещей ( особенно с детских) и складываю их в коробочку. А вот именно такие вещи, придают мне кажется, особую изюминку. Это я про термометр на страничке)))
Делала по скетчу "Зимние радости" от блога Разноцветный мир.

Хорошего всем дня!!! Пока, Пока!!!!


4 комментария:

  1. замечательная страничка, столько воздуха и снега...
    Оля, уже в нескольких постах пытаюсь рассмотреть детальки, а фото не увеличиваются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Странно, что не получается увеличить... у меня увеличивается все((((

      Удалить
    2. а у меня по клику черный экран, только скетч один и открылся нормально (((( еще с прошлого поста такой глюк, хотела календарь в детальках разглядеть
      а теперь вот страничка ( печалька

      Удалить
  2. Отличная страничка - задорная, морозная!:-) Замечательно обыгран скетч. Спасибо, что творите с Разноцветным Миром!:-)

    ОтветитьУдалить