суббота, 28 сентября 2013 г.

Страничка и перемены в жизни)))

Девочки приветик!!!!
Я тут пропала немножечко))) Но я не на совсем, просто произошли некоторые перемены в нашей жизни...Теперь скрапа стало немного меньше и он исключительно дневной, а ночью я сплюююю)))  Это стало возможным, благодаря тому, что Ромочка пошел в садик, и теперь у меня больше свободного времени днем))) Пока сынуля в садике, я навожу порядки дома, выделяю время на себя, пеку ему какие нибудь вкусняшки и в кои-то веки, могу спокойно прогуляться по магазинам, ну а если есть желание то скраплю, а если нет....то нет))))
Вот такие вот дела!!!! После 4-х летнего  безвылазного сидения дома, я получила небольшой глоток свободы и наслаждаюсь))))
Ну и в подтверждение того,что скрап все таки присутствует, в моей новой жизни))), покажу парочку работ))

 У нас в "Территории талантов" новенький страничный скетч. Обязательно присоединяйтесь!!!


И еще покажу открыточку. Сделана довольно давно, по скетчу, но срок его уже истек....


Открытка внушительных размеров( пожелание заказчицы) 24х16 см, сфотать красиво не получилось....Нужно было быстро отдать, а в вспышке сели батарейки(((  В жизни она мне больше гораздо нравилась....
Сейчас у меня еще в работе миник небольшой, так что я никуда не пропадаю;)
Пока, пока!!!


3 комментария:

  1. Оленька, как здорово, что у тебя появилось свободное время для себя, и ночью обязательно нужно спать) у меня тоже так, если есть желание скраплю, если нет, то никогда не насилую себя, только чтобы в удовольствие, а иначе зачем все)))) По твоим работам соскучилась очень, страничка красивая, понравился эффект бабочек, круто придумала.... и открыточка замечательная, цветок очень, очень, наверно самодельный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!! Да, скрап это такая штука, с которой можно и переборщить и тогда не в удовольствие все это....А так вот, иногда с охотки...для меня самое то)))) А цветочек не самодельный, вот такой))http://www.sunfl0wer.ru/index.php/skrapbuking/lenty-tesma-shnury/lenty%20s%20tsvetami/results,10-9

      Удалить
  2. красивая страничка, такая воздушная
    глоток свободы это здорово, это мечта ))) а нам садика в этом году не досталось =/

    ОтветитьУдалить